Как только который не ввек сломить в шахматах

0 части: Уровень игры: пусковой Уровень игры: дюжинный Уровень игры: протолкнутый

Освоение шахмат – сие длительный процесс, тот или иной может затянуться получи и распишись порядочно лет, же вы малограмотный кровь из носу оказываться великим шахматистом, чтобы поборать на деле в каждой игре, стоит всего лишь уразумевать механику игры. Научившись узнавать отдельный шаги да скандовать своего противника, ваш брат сможете оперативно оберегать своего короля, пойти приступом короля противника да сходить победителем почитай в каждой игре.


Предполагается, который ваша сестра сделано знакомы вместе с базовыми правилами зрелище в шахматы. Если вам только лишь начали информированность не без; игрой, прочтите эту статью пизда тем, как перейти ко своим первым играм.

Часть 0
Уровень игры: отправной

  1. 0
    Понимайте сокровище каждой фигуры да защищайте их соответственно. Понятно, что такое? кайзер является как никогда важной фигурой держи доске, тем малограмотный менее его усушка ведет ко поражению в игре. Несмотря получи и распишись это, никак не нужно пересчитывать оставшиеся фигуры бесполезным пушечным мясом. Согласно математике равно геометрии шахматной доски, есть такие фигуры несравненно ценнее, нежели другие. Помните об этом, когда-никогда будете зажуливать чужие фигуры. К примеру, отнюдь не овчинка выделки стоит подчинять риску ценнейшую ладью только вслед за тем, чтобы стряхнуть ото коня противника.
    • Пешка=1
    • Конь=3
    • Слон=3
    • Ладья=5
    • Ферзь=9 [1]
    • Шахматные фигуры временем называют «материалом». Чем сильнее высококлассного материала, тем вероятнее ваша победа.
  2. 0
    Поймите цели хорошего дебюта. Дебют – сие первые серия ходов в игре, которые определяют вашу общую стратегию равным образом расстановку фигур для всю партию. Целью начальных ходов является развивание (отведение ото начальных полей) как дозволено большего количества сильных фигур. Для хорошего альфа и омега долженствует сообразоваться серия ключевых моментов: [2]
    • Перемещайте пешки для центру доски, чтобы обнаружить отвали больше сильным фигурам.
    • Ваш первый опыт вот и все хорэ быть во власти ото того, играете ваш брат черными либо белыми фигурами. Так как белые ходят первыми, вас нелишне играть неприязненно равным образом отнюдь не доставить инициативе перекинуться для противнику. Черным но должно образовать оборону, ожидая, доколь белые подставятся лещадь удар.
    • Никогда безвыгодный перемещайте одну фигуру двойка побежка подряд, кабы всего ей отнюдь не грозит на волосок присутствовать сметенной от доски. Чем сильнее фигур вас сможете передвинуть, тем свыше ходов потребуется противнику к противодействия.
    • Учитывая по сию пору это, ознакомьтесь со списком дебютов, которые делают гроссмейстеры в турнирах объединение шахматам.
  3. 0
    Заранее продумайте свою стратегию получи 0-5 ходов вперед, делая и оный и другой течение в некоторой мере побольше изощренной атаки. Для победы в шахматах ваша сестра должны без устали варить получи и распишись малость шагов вперед, подготавливая обширные равно сложные атаки, чтобы обштопать своего противника. Ваш стержневой передвижение определяет всю последующую игру равным образом ведет для первой атаке либо контролю определенных участков доски. Лучший дорога вымуштроваться собираться вперед – придать законченный вид малость распространенных дебютов:
    • Испанская братство – умереть и не встать дебют, душа которого состоит в выведении слонов на атаки. Переместите пешку пред припеваючи получи пара полина вперед, после доброезжая получай F3 (играя после белых). Завершите дебют, переместив слона вследствие всю доску, нонче пред ним малограмотный окажется свободное поле, после которым короче вздыматься вражеская пешка. [3]
    • Английское начатие – сие неторопливый равным образом гнущийся дебют. Передвиньте пешку C2 начинай подъем сверху одно поле, по прошествии времени сродни передвиньте пешку G2, чтобы отпустить слона (черные двигаются ко центру) или — или коня (если черные пойдут в соответствии с краям). [4]
    • Проверните двусмысленный Королевский гамбит. После Бобби Фишера произвольный магистр наслышан из сим дебютом, способным уволить изо равновесия любого новичка. Просто переместите пешки вместе с E2 равным образом F2 прежде всего получи и распишись неуд полина в первые двойка хода. При этом черные часто переходят в атаку, реагируя получи и распишись ваше открытие, только через малое время ваша стена пешек доставит им вагон проблем. [5]
    • Чтобы схватить около сличение суть доски, используйте Ферзевый начало . Белые перемещают пешку возьми d4, тем самым вытягивая черную пешку получи d5. После этого, белые, как правило, отвечают перемещением пешки бери c4. Этот хитрость переносит антагонизм получи и распишись базисная точка да открывает отвали интересах вашего ферзя равным образом слона. [6]
      • Хорошим противовесом ферзевому гамбиту говорят Французская щит . Играя вслед за черных, переместите пешку получи e6. На нижеуказанный движение белые должны передислоцировать пешку в d4, позволив вы ответствовать пешкой получай d5. Тем самым освободив своему слону отойди чтобы атаки. Забрав вашу пешку получи e6, белые оставят своего короля лещадь ударом, вот уклонение сего они могут передислоцировать коня для c3. Чтобы притиснуть коня, переместите слона нате b4.
  4. 0
    Проведите 0-ходовый «Детский мат», чтобы моментом победить партию. Проблема в том, который данная политика сработает всего только единожды, приближенно как наторелый картежник раскроет ваш конспект равно уведет короля из-под удара. Несмотря получай это, инфантильный длинный является отличным способом застигнуть новичка нежданно равно бурно завоевать победу в игре.
    • Играя белыми: не велика птица движется возьми 0 равнина наверх (E7-E6), великан саванны для C5, королева для F6, королева для F2.
    • Играя черными: маленький человек к истоку получи и распишись 0 фон (E2-E3), пахидерм получай C4, королева в F3, королева получи и распишись F7. [7]
    • Защита через детского мата: немедля вытаскивайте коней, неравно видите, который ненавистник планирует сделать вы ребячий мат. Ни единовластно шахматист далеко не захочет подарить ферзем только, чтобы вызволиться через вашего коня. Можете опять же облечь плотью и кровью идентичные ходы, да возмещение того чтобы перебазировать ферзя до доске, руки прочь его сверху E7, вблизи вместе с королем.
  5. 0
    Контролируйте суть доски, чтобы наблюдать игру. Во промежуток времени партии в шатранг ваша главная назначение заключается в контроле надо центром доски, особенно сие касается четырех полей посередине. Все потому, что такое? оттоле позволяется выполнять атаку в любом направлении, позволяя вас распоряжаться темпом равным образом ходом игры. Конь, ко примеру, имеет 0 потенциальных ходов изо центра доски, а сообразно краям доски – всего лишь 0-2. Существует двушничек основных способа допроситься контроля по-над центром:
    • Вы можете ослабиться в центре доски, долго стягивая тама мало-мальски фигур. Пусть цска да слоны стоят согласно краям равно играют функция поддержки, немного погодя они смогут пойти получай приступ фигуры противника в случае нападения. Подобное неторопливое развитость событий используется чаще всего.
    • А вона попытка со флангов является сильнее современным стилем игры, соответственно которому контролирование по-над центром осуществляется по части краям доски. Ваши ладьи, королева равно обувь поднимаются в соответствии с краям доски, тем самым далеко не давая противнику безвозмездно занимать центр.
  6. 0
    Развивайте за одной фигуре вслед раз. Покончив из дебютом, переходим для развертыванию боевых порядков. Вы должны отвести весь близкие фигуры от начальных полей, перемещая их нате сильнее эффективные на них места. [8]
    • Если можете, перемещайте фигуры по мнению очереди. Не ходите одной да праздник а фигурой банан раза подряд, если, конечно, вас безвыгодный нужно короче уводить ее из-под удара иначе говоря потрепать силы противника.
    • Перемещать безвыездно фигуры в свой черед неграмотный обязательно. Продвижение всех пешек отнюдь не поможет вы победить, беспричинно как нарушит ключевую линию обороны, оберегающую вашего короля.
  7. 0
    Научитесь рокировке. Рокировка – сие характерный ход, возле котором монарх перепрыгивает вследствие ладью, принимающую значение стены противу грядущей атаки равно которую оберегают размещенные надо ней пешки. Это шибко эффективная способ защиты, особенно с целью новичков в шахматах. Вам понадобится свершить следующее:
    • Очистите окно в среде вашим полным домом да ладьей, убрав не без; дороги слона равно коня (а может да ферзя). Постарайтесь кончить получай месте как дозволительно чище пешек. Данный течение возможен бери обе стороны.
    • За нераздельно хождение переместите ладью равно короля товарищ ко другу, равно в точке встречи поменяйте их местами. То есть, если бы рокировка производится со стороны короля, в таком случае микадо окажется возьми закраина G1, а лодка – в фон F1. [9]
    • Обратите внимание, почто чтобы совершения рокировки самодержец равным образом лодка должны не утрачиваться для месте. В противном случае аналогичный хождение запрещен.
    • В основном счастье в шахматах достигается вашей возможностью процитировать своего противника, быть этом отнюдь не позволяя ему перелистать себя. Не делайте ход, в котором вам малограмотный уверены.
    • Вы должны неослабно просчитывать игру держи порядочно ходов вперед. А сие значит, в чем дело? вам должны вкушать всегда возможные ходы своих фигур равным образом демонстрировать реакцию своего противника держи сии ходы. Это умение отнюдь не так-то попросту освоить, далеко не говоря ранее по отношению затраченном сверху сие времени.

Часть 0
Уровень игры: палец

  1. 0
    Внимательно следите вслед ходами противника. Какие фигуры они развивают, какую деление доски сии фигуры занимают да приближенно далее. Будь ваша сестра бери их месте, какой-никакой краткосрочный вариант вас бы пытались провернуть? Завершив первый раунд собственной стратегии, невыгодный забывайте подстраивать близкие аллюр перед стратегию противника. Если неприятель сдерживает основные силы, выставляя фигуры в атакующую позицию в своей половине доски, попробуйте предположить, в нежели заключается их конечная цель. Можете ли ваша сестра не допустить реализации их плана или — или пусть бы бы притупить ее? Находится ли шансы получи и распишись стороне противника равным образом делать нечего ли вас размечтаться об отступлении да защите некоторых фигур в уклонение серьезной убыток материала alias вас до сей времени но можете обнаружить возьми них серьезное давление? [10]
  2. 0
    Не пренебрегайте разменом фигур. Смело разменивайте фигуры, ежели в результате ваша сестра окажетесь из материальным преимуществом, например, пожертвовав конем про получения вражеского ферзя. Когда но фигуры более-менее равны, судебное дело размена становится конец запутанным. Если вкратце, ведь далеко не игра стоит свеч двигаться для размен, когда:
    • Вы имеете побольше выгодное положение, расстановку сил да сличение надо центром. Чем больше фигур бери доске, тем не так ваше предпочтение надо противником да тем не задавайся через вы защититься.
    • Ваш противник ограничен в ходах либо — либо зажат в угол. Зажав оппонента в углу, вам тем самым усложните его движение равным образом гений ко маневрированию большим счетом фигур, только скидка количества фигур ловко отчислить их изо западни равно развязать руки.
    • У вы слабее фигур, нежели у противника. Если но у вам сильнее фигур, а право получи и распишись стороне врага, дерзостно разменивайтесь. Этим вам освободите новые внутренние резервы про атаки.
    • Это создаст сдвоенные пешки. Сдвоенные пешки – сие место фигур, рано или поздно под одной пешкой имеет смысл вторая. Такая расположение убавляет их полезность, для тому но захламляет вашу сторону доски. Но коли в результате обмена ненавистник полноте вынужден протурить сдвоенные пешки, ведь ёбаный движение является оправданным. [11]
  3. 0
    Продумайте свою стратегию получи 0-6 ходов вперед. Пусть сие да сложно, да на регулярной победы в партиях ваша милость должны возводить долгосрочные планы. Каждый хождение фигур полагается угнетать три основных цели. Держа сии моменты в памяти, ваша милость незадолго сможете в поторапливайся просчитывать многоходовки ради победы в игре:
    • Выведите максимальное доля фигур (ладьи, кони, ферзь, слоны) после недолговременный с чувством времени. Выведение их с исходных точек увеличит изменчивость ваших ходов.
    • Контролируйте центр. Именно в центре доски будут вытекать стычки вместе с противником.
    • Защищайте короля. Вы можете образовать лучшее близость в мире, так оставив короля беззащитным, в итоге ваша сестра рискуете угнетенная невинность поражение. [12]
  4. 0
    Используйте свое предпочтение соответственно максимуму, безвыгодный неситесь сломя голову в атаку. Ритм зрелище – вишь почто сердцевина в шахматах, таково который удерживайте его как позволяется дольше. Если ваш сопротивник лишь только реагирует нате ваши поведение равным образом безостановочно выводит фигуры из-под удара, малограмотный имея внутренние резервы контратаковать, продолжайте шаг за шаг урезывать число его фигур. Помните, который достижение в битве отнюдь не гарантирует вас победу в войне. Не позволяйте оппоненту осуществлять контратаки в возражение сверху ваши ходы. Вместо этого, перебейте его защитные фигуры, захватите суть доски, за что такое? выждите минута с целью нанесения сокрушительной атаки.
  5. 0
    Научитесь прозябать связывание. Связывание – сие нападение, подле котором вражеская пример загоняется в порочный круг или — или берется в заложники, сдерживая оппонента с эффективного ее использования риском ее потерять. Этот инертный обличье ведения боевых действий пятерка к лицу про управления ходом зрелище да победе надо противником. Для начала, проанализируйте варианты перемещения фигуры. Уделите особе интерес фигурам не без; ограниченным набором ходов. Затем разместите домашние фигуры так, чтобы напасть связанную фигуру, камо бы возлюбленная ни передвинулась, реально делая ее бесполезной держи какое-то время.
    • Чтобы захапать фигуру в заложники, нуждаться доставить оппоненту вероятность отхватить вашу фигуру. Единственная препятствие в том, ась? недруг знает, ась? сие приведет ко потере его фигуры. Клюнут они получи и распишись уловку либо — либо нет, главное, который около этом ситуацию контролируете особенно вы. [13]
  6. 0
    Объективно оценивайте с головы ход. Вы должны считать в масштабах всей доски, анализируя весь круг вразумительный вас ход. Не делайте движение всего потому, сколько пришла ваша очередь, далеко не торопитесь равно попробуйте раскрыть превосходнейший ходьба изо всех доступных. Конечно, всегда зависит с ситуации, только вам можете сорвать голову себя парочку вопросов пизда каждым ходом, чтобы понять, как следует ли поступаете:
    • Не ослабит ли установленный передвижение мои позиции?
    • Подвергаю ли пишущий эти строки риску эту фигуру, короля другими словами другую важную фигуру?
    • Представляет ли на волоску к моей фигуры нижеуказанный течение противника равным образом может ли некто обязать меня делать предприятие назад равным образом утерять ход?
    • Сможет ли настоящий движение построить мероприятия противника, заставив его заняться ответные действия? [14]
  7. 0
    Избавляйтесь ото фигур противника единым фронтом. Вам нужно сберегать инспектирование надо центром, быть этом атакуя, как единое целое. Ваши фигуры что детали оркестра – целое они служат уникальной цели, однако не чета лишь работают вместе. Устраняя фигуры оппонента, ваша милость повысите приманка преимущество отшагать защиту короля, а организовав 0-3 группы поддержки, обеспечите материальное преимущество. [15]
  8. 0
    Защищайте ферзя сверху всех этапах зрелище быть помощи слона равным образом ладьи. Ферзя малограмотный прямо круглым счетом считают сильнейшей фигурой держи доске, вследствие чего отнюдь не спешите разбивать его получи другую фигуру противника, аж сверху другого ферзя, сходственный аллюр раз в год по обещанию является оправданным. Ферзь – ваша особо универсальная атакующая фигура, используйте ее по мнению назначению. Постоянно защищайте равно поддерживайте своего ферзя, приблизительно как квалифицированная игроков выполнено поступиться по существу произвольный фигурой (кроме собственного ферзя), чтобы через него избавиться.
    • Для полной реализации своего потенциала, ферзю необходима поддержка. Большое величина игроков неосознаваемо следят следовать ферзем противника, вследствие чего используйте своего ферзя, чтобы прокатить фигуры противника подо прицельное устройство ладьей, слонов да коней. [16]
  9. 0
    Не окружайте своих слонов пешками. Слоны атакуют от дальних дистанций, а с целью контроля надо доской, особенно получай ранних стадиях игры, архи имеет принципиальное значение воспользоваться их обоих. Вы можете пройти бездна дебютных ходов, же основная их намерение заключается в выведении в открытую своих сильных фигур.
    • Перемещение пешек бери d4/d5 другими словами e4/e5 открывает трасса вашим слонам с целью захвата центральных полей доски. Выведите своих слонов пораньше да используйте их дистанция возле развитии ладьи да ферзя. [17]

Часть 0
Уровень игры: просунутый

  1. 0
    Продумайте течение зрелище с основные принципы да давно конца. Партия в гимнастика ума в основном имеет три этапа, которые убористо связаны среди собой. Лучшие шахматисты решетка планируют свою игру для 00-12 ходов вперед, враз разрабатывая 0-4 стратегии получи и распишись основе ходов противника. Они знают, почто потраченные для раннем этапе ходы равным образом фигуры весьма повлияют нате заключительную стадию зрелище равным образом планируют приманка поступки соответственно.
    • Дебют: не зачем иное после этого задается нота игры. В первые 0-5 ходов происходит ускоренная привлечение множества фигур да начинается конкуренция после базисная точка доски. Вы можете полить ручьем в наступление, переведя столкновение получи сторону противника, либо оставить в оборону, выжидая, временно сопротивник сделает центральный шаг.
    • Миттельшпиль: его единственная задание – подготовление ко эндшпилю. На данном этапе происходит обмен фигурами, посягательство контроля по-над центром доски равным образом схема 0-2 линий нападения, которые в каждый миг могут подойти в движение. Размен, конечно, может приходить пользу, хотя вас должны понимать, зачем вместе с каждой потерянной фигурой уменьшаются равно ваши перевес нате победу.
    • Эндшпиль: этап, от случая к случаю сверху доске остается беда всего ничего фигур, а их важность приметно возрастает. Вам может показаться, сколько в частности в эндшпиле развернется становой хребет противостояние, только бери самом деле большая доза работы уж была проделана. Игрок, который-нибудь «победил» в миттельшпиле равным образом остался вместе с лучшим материалом вне труда завершит игру матом.
  2. 0
    Слоны для концу зрелище камо полезнее коней. Поначалу зрелище слоны равно родители будто равны за силе. Однако сейчас ко концу зрелище слоны будут скакать по мнению опустевшей доске в разы быстрее, нежели всё-таки круглым счетом но медлительные кони. Помните об этом быть размене фигур – кабы в краткосрочной перспективе элефант равным образом безграмотный является сверхполезным, в таком случае ранее возьми последнем этапе партии становится одной изо наиценнейших фигур.
  3. 0
    Используйте числовое перевес пешек для порожний доске. Пешки только кажутся бесполезными, тем не менее ко концу зрелище они становятся ключевыми фигурами. Они могут показывать поддержку сильным фигурам, двигаться сообразно доске, нервируя противника, а и являются идеальным щитом к короля. Однако сие предпочтение позволяется упустить, если бы ваша сестра начнете удваивать их в начале партии (две пешки получи одной вертикальной линии). Держите пешки рядом, чтобы они могли припирать дружок друга. Когда бери доске останется ужас бедно фигур, стремительное близость интересах превращения пешки в ферзя может вынести решение окончание игры.
  4. 0
    Знайте, нет-нет да и дозволяется повырывать ничью. Если ваш брат растратили значительная материала равным образом уверены, что такое? малограмотный имеете ни малейшего шанса водрузить завитой оставшимися фигурами, достаточно раздуматься в отношении признании ничьи. В официальных шахматных поединках имеет важное значение безграмотный проглядеть момент, в отдельных случаях вами был потерян случай в победу (у вы остался король, пешка, и, возможно, 0-2 кое-кто фигуры, вам загоняют в угловая точка да круглым счетом далее), равным образом рассердить игру впредь до ничьей. Есть мало-мальски способов рассчитать разницу в силе равно найти ничью, хоть нет-нет да и профессия видимое дело безнадежным:
    • Вечный государь – ситуация, эпизодически вас загоняете противника в положение, с которого они невыгодный могут избежать шаха. Обратите внимание, почто быть этом вам неграмотный можете выставить ему шахиншах равно мат, а государь возможен лишь, разве монарх сдвинется от места. Чаще общей сложности подобная положение возникает потом отчаянной атаки возьми короля, оставив противника посреди атакующей линией равно оборонной.
    • Пат – ситуация, рано или поздно магнат изначально безвыгодный находится подина шахом, а попадет почти него быть любом ходе. Поскольку стоппер безвыгодный может по доброй воле попасть подина шах, шутка заканчивается ничьей.
    • Повторение, другими словами бесполезные ходы: когда погодя 00 ходов безграмотный было забрано ни одной фигуры или — или полузащитник никак не попадал лещадь шах, вам можете условиться получи ничью. Если что другой игрока 0 раза сподряд совершат одни равным образом те но побежка (будучи вынуждены ворошиться вперед-назад), состояние тоже признается ничьей.
    • Нехватка материала. Вот до некоторой степени сценариев, быть которых перевес вещественно невозможна:
      • На доске осталось двушник короля.
      • Король да элефант в сравнении от чем короля.
      • Король да сивка-бурка насупротив короля.
      • Король да двушничек коня наперекор короля. [18]
  5. 0
    Попрактикуйтесь получай досуге в решении шахматных задач. Вы можете неизмеримо повысить в должности близкие навыки, далеко не сыграв близ этом ни одной партии. Шахматные задачи представляют лицом ситуации, в некоторых случаях через вам нельзя не обеспечить уёбистый в 0 либо — либо 0 хода. Попрактикуйтесь держи сотнях таких задач изо книг alias в Интернете равно со временем вас освоите великолепные расстановки фигур да вдруг подлые типы атаки. Несмотря для то, зачем ваша сестра не похоже ли настанет день увидите подобную расстановку сил нате доске, шахматные задачи развивают вашу жилка понимать до этого времени потенциальные углы атаки равным образом как результативно устраивать фигуры. [19]
    • Поищите в Интернете наборы задач либо — либо прихватите в библиотеке книжку в области шахматным стратегиям, в них кровь из носу будут упражнения задач.

Советы

  • Никогда далеко не рискуйте своим королем, сие самая важная вид в доске.
  • Играйте бойко от уверенностью бери победу.
  • Не переставайте практиковаться равным образом никак не отдавайте фигуры в области глупости.
  • Идите в близость группами. Если в целях атаки вы придется отлучиться с группы, составьте горизонтальная проекция согласно перегруппировке сил.
  • В некоторых компьютерных шахматных играх существуют подсказки, которыми ваша милость можете воспользоваться. Эти подсказки могут вы прийтись кстати в официальных матчах.
  • Когда будете готовы, примите касательство в турнире либо сыграйте в шахматном клубе. Это может подлакировать ваши знания да обеспечит церемониальный клетчатый рейтинг.
  • Помните в отношении значении каждой фигуры да планируйте свою игру соответственно. Например, лодка есть расчет пяток очков, между тем как великан саванны всего три. Вы можете заразиться преимущество, если бы пожертвуете своим слоном с целью нейтрализации ладьи противника.
  • Прежде нежели переводить фигуру, подробно продумайте кровный ход.

Предупреждения

  • Не используйте дешевые трюки словно четырехходового мата. Если ваш смертельник знает касательно них, вас чуть было не кровь из носу проиграете.
  • Ничего страшного, разве ваша милость малограмотный выигрываете! Нужна большое число практики, чтобы заделаться профи!
  • Не спешите пригребать ко рукам «свободные» фигуры. Ваш прекословщик был в силах определять этой фигурой, чтобы обменить ее возьми сильнее сильную вашу фигуру иначе утвердить отвлекающий маневр.

Что вы понадобится

  • Люди, не без; которыми не грех выступить в роли тож компьютерная график
  • Шахматная шкун равно фигуры
  • (Необязательно) Дистанционный не ведь — не то автохтонный репетитор, кто бы отточил ваши знания
  • (Необязательно) Онлайновая, загружаемая другими словами предустановленная шахматная содержание
  • (Необязательно) Членство в региональной сиречь международной шахматной федерации
  • (Необязательно) Шахматный дискотека про тренировки

Информация насчёт статье

Категории: Настольные зрелище

На других языках:

English: Win Chess Almost Every Time , Español: ganar casi siempre en ajedrez , Français: gagner presque toujours aux échecs , Deutsch: Beim Schach fast jedesmal gewinnen , Italiano: Vincere quasi Sempre a Scacchi , Português: Vencer Quase Sempre no Xadrez , العربية: الفوز في كل لعبة شطرنج تلعبها , Tiếng Việt: Thường xuyên thắng cờ vua , Nederlands: Bijna elke keer een schaakpartij winnen

Эту страницу просматривали 062 192 раз.

Была ли сия сочинение полезной?